Политика в области качества

Политика в области качества ИЦ ПВ ГП «УкрНИИВ»

Политика в области качества ИЦ является неотъемлемой частью общей стратегии ГП «УкрНИИВ».

Девиз ИЦ — Работать одной командой на пользу общества:
«Достоверность и объективность результатов испытаний — это качество нашей работы»

Стратегическая цель — развитие ИЦ для удовлетворения потребностей и ожиданий производителей продукции вагоностроения и тех, кто эксплуатирует ее, в проведении комплекса испытаний на соответствие заданным показателям и удержания позиций на мировом рынке.

Запланированные цели на 2017 год в области качества:

обеспечение стабильной работы и высокого качества испытаний;
обеспечения удовлетворенности потребителей и оценка по результатам анкетирования;
обеспечение контроля качества на всех этапах производства работ (мониторинг на всех этапах выполнения испытаний);
улучшение показателей деятельности ИЦ по сравнению с 2016 г .;
обеспечение высокого качества услуг и проведения испытаний в соответствии с требованиями

ISO / IEC 17025: 2006;

получение разрешения на выполнение работ повышенной опасности;
выполнение в полном объеме Планов — мероприятий утвержденных на 2017 .;
обновление основных средств ГП «УкрНИИВ» на 2%;
выполнение плана повышения квалификации сотрудников ИЦ в объеме 100%;
обеспечение результативности функционирования системы управления испытательного центра.

Цели и задачи достигаются путем:

постоянного анализа своей деятельности и улучшения действующей системы менеджмента качества и ее результативности;
предоставление заказчикам качественных услуг (проведение испытаний) в соответствии с установленными в НД требований и в установленные сроки;
предотвращения возникновения несоответствий в процессе проведения испытаний;
постоянного повышения профессионального уровня квалификации сотрудников ИЦ, их мотивации, разъяснения целей и Политики в области качества;
четкой регламентации функций, прав и повышение ответственности каждого сотрудника ИЦ за качество работ, которые им выполняются;
усовершенствования процесса предоставления услуг с использованием передовых отечественных и мировых достижений (создание новых методик испытаний с применением нового ИО и СИТ)
улучшение условий труда и социальной защиты персонала;
творческого подхода к решению проблем и создание таких условий работы, которые способствовали коллективной работе с высоким уровнем компетентности и техническим уровнем;
систематического анализа и планирования развития системы управления качеством;
четкого распределения ответственности по всем направлениям деятельности.

Проблемы управления качеством являются приоритетными в каждом подразделении ИЦ и для всех категорий персонала — от руководителя до рядового сотрудника.

Качество работы ИЦ — это качество испытаний, база для экономической стабильности предприятия и качество будет по-настоящему высоким, когда деятельность ИЦ улучшит жизнь людей, которые живут и работают рядом, пользуются подвижным составом.

Руководство ИЦ берет на себя обязательства соблюдения постоянной профессиональной практики и обеспечения высокого качества, а также беспристрастность при проведении испытаний подвижного состава по утвержденной сфере аккредитации, постоянно повышать результативность системы менеджмента.

Руководство и сотрудники ИЦ обязуются выполнять положения настоящей Политики и процедур системы менеджмента качества и действовать в соответствии с требованиями ДСТУ ISO / IEC 17025: 2006.