НИЛ 6.7

Научно-исследовательская лаборатория научных и экспериментальных исследований на усталость конструкций железнодорожной техники № 6.7

Заведующий лабораторией — Бондарев Сергей Владимирович:
тел.: (05366) 6-11-80, (050) 380-22-69

Основные направления деятельности лаборатории:
1. Сертификационные, предварительные, квалификационные, периодические, типовые и другие виды контрольных испытаний следующих деталей и узлов железнодорожной техники:
• боковая рама и надрессорная балка тележки грузового вагона;
• рама и надрессорная балка тележки пассажирского вагона, вагона метро, вагона трамвая и др.;
• автосцепка в сборе;
• корпус автосцепки и другие литые детали автосцепного устройства;
• передний и задний упоры автосцепного устройства;
• клин тягового хомута;
• башмак поворотный и неповоротный;
• тяговый хомут;
• поглощающий аппарат, корпус поглощающего аппарата
• воздушный резервуар;
• пружина цилиндрическая винтовая;
• колесо;
• бандаж;
• колесный центр;
• ось вагонная;
• рельсы, элементы верхнего строения пути и др.
2. Усталостные и статические испытания деталей и узлов железнодорожной техники.
3. Исследования напряженно-деформированного состояния изделий (деталей и узлов) в области упругих деформаций тензометрическим методом с определением параметров прочности.

Лаборатория располагает следующим испытательным оборудованием:
• испытательный стенд 2СО для усталостных и статических испытаний крупногабаритных изделий;
• гидропульсаторные машины ЦДМ-200 Пу и ПЦ-100 для усталостных испытаний деталей и узлов железнодорожной техники;
• стенды для усталостных и статических испытаний пружин;
• стенд для статических испытаний деталей и узлов железнодорожной техники;
• стенд для испытаний узлов тормозной системы;
• измерительный комплекс и другую аппаратуру для регистрации и обработки данных испытаний;
• средства измерений для контроля геометрических размеров и массы деталей и узлов железнодорожной техники.